Пасхальная ночь в Высоко-Петровском монастыре

0

В ночь на 1 мая в соборном Сергиевском храме Высоко-Петровского монастыря было совершено Пасхальное богослужение. Богослужение возглавил наместник Высоко-Петровского монастыря игумен Петр (Еремеев) в сослужении братии монастыря в священном сане и клириков обители.

Богослужение началось с Пасхальной полуночницы у Господней Плащаницы, в завершение которой в Высоко-Петровский монастырь была доставлена лампада с Благодатным огнем из Иерусалима.

Ровно в полночь прозвучали первые удары колокола на монастырской звоннице. Духовенство с мирянами под пение «Воскресение Твое, Христе Спасе, Ангели поют на небеси, и нас на земли сподоби чистым сердцем Тебе славити» вышли крестным ходом из соборного Сергиевского храма.

2S3B9512
Пасхальный крестный ход прошел по улице Петровка, Крапивинскому переулку и Петровскому бульвару. Когда Крестный ход приблизился к храму преподобного Сергия Радонежского в Крапивниках духовенство и миряне этого храма во главе с настоятелем храма протоиереем Александром Абрамовым присоединились к большому монастырскому крестному ходу.

2S3B9614

Верхний митрополичий двор Высоко-Петровского монастыря с трудом вместил всех участников Пасхального крестного хода.

2S3B9808
Во время Пасхальной утрени духовенство монастыря совершало каждения храма в облачениях желтого, зеленого и голубого цветов. Эта богослужебная традиция символизирует то, что Пасха Христова это праздников праздник.

2S3B9945
Перед началом Пасхальной Литургии все духовенство монастыря переоблачилось в ризы красного цвета, являющегося символом страданий и спасительной жертвы Христа Спасителя за род людской.

2S3B0294
По Пасхальной традиции во время Литургии Святое Евангелие было прочитано не только на Церковнославянском языке. В этом году в обители его читали ещё на русском, латинском, белорусском, английском, греческом, украинском и абхазском языках.

2S3B0375
После литургии наместник монастыря совершил освящения Артоса, раздача которого состоится на Антипасху, в следующе воскресение.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти с помощью: